Издательство "Вече"

Матильда Кшесинская и любовные драмы русских балерин

Издание начинается с описания семейных традиций и исторической обстановки последней четверти XIX века в России. В книге рассказывается о балетном искусстве, приводятся слова императора Александра III, который, поздравляя Матильду Кшесинскую в день её выпуска из Санкт-Петербургского театрального училища, пожелал юной исполнительнице: «Будьте украшением и славою русского балета». Всю свою долгую жизнь прославленная балерина помнила эти слова, они вдохновляли её на победы в самых сложных постановках. Пойдя по стопам родителей, Матильда Феликсовна Кшесинская окончила Императорское театральное училище, а после стала танцевать в прославленном Мариинском театре. В тексте описана и история деда Матильды – Яна Кшесинского (дожившего до 106 лет) – скрипача, ставшего первым тенором Варшавской оперы, и после потери голоса проявившего талант драматического актера, и отца Матильды, Феликса Кшесинского, выступавшего на сцене Мариинского театра и прославившегося своим исполнением мазурки. Весной 1895 года состоялись и первые европейские гастроли Кшесинской. «А тут вдруг пришло приглашение от Рауля Гюнсбурга принять участие в некоторых представлениях в Монте-Карло. Интересна судьба этого человека. Он прожил девяносто пять лет – лишь немногим уступив в долгожительстве Матильде Кшесинской. Театральная карьера его уникальна. Театром в Монте-Карло он руководил целых пятьдесят девять лет. За это время он подготовил почти восемь десятков мировых оперных премьер. Причём несколько из них были написаны им самим для великого русского исполнителя Фёдора Шаляпина». Одна из глав посвящена Анне Павловой, созданию нового варианта спектакля «Умирающий лебедь» и ее первым зарубежным гастролям. в книге описаны события в Санкт-Петербурге до и вовремя русско-японской войны, рассказывается о Первой мировой войне и двух революциях 1917 года. В тексте описаны и драматические эпизоды послереволюционного пребывания Кшесинской на Кавказе, где полтора месяца пришлось жить в вагонах, отношение к большевикам, попытка красных в Кисловодске собрать с «буржуев» 30 миллионов контрибуции и взятие заложников. Далее последовал отъезд в феврале 1920 года на итальянском пароходе «Семирамида» из Новороссийска, своя балетная студия во французской столице, написание мемуаров и долгая жизнь, закончившаяся всего за несколько месяцев до столетнего юбилея.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/partners/post/32255-rubrika-7-po-7-7go-chisla-kazhdogo-mesyatsa-istorik-i-pisatel-aleks-gromov-rasskazyvaet-o-7-kniga
Издание начинается с описания семейных традиций и исторической обстановки последней четверти XIX века в России. В книге рассказывается о балетном искусстве, приводятся слова императора Александра III, который, поздравляя Матильду Кшесинскую в день её выпуска из Санкт-Петербургского театрального училища, пожелал юной исполнительнице: «Будьте украшением и славою русского балета». Всю свою долгую жизнь прославленная балерина помнила эти слова, они вдохновляли её на победы в самых сложных постановках. Пойдя по стопам родителей, Матильда Феликсовна Кшесинская окончила Императорское театральное училище, а после стала танцевать в прославленном Мариинском театре. В тексте описана и история деда Матильды – Яна Кшесинского (дожившего до 106 лет) – скрипача, ставшего первым тенором Варшавской оперы, и после потери голоса проявившего талант драматического актера, и отца Матильды, Феликса Кшесинского, выступавшего на сцене Мариинского театра и прославившегося своим исполнением мазурки. Весной 1895 года состоялись и первые европейские гастроли Кшесинской. «А тут вдруг пришло приглашение от Рауля Гюнсбурга принять участие в некоторых представлениях в Монте-Карло. Интересна судьба этого человека. Он прожил девяносто пять лет – лишь немногим уступив в долгожительстве Матильде Кшесинской. Театральная карьера его уникальна. Театром в Монте-Карло он руководил целых пятьдесят девять лет. За это время он подготовил почти восемь десятков мировых оперных премьер. Причём несколько из них были написаны им самим для великого русского исполнителя Фёдора Шаляпина». Одна из глав посвящена Анне Павловой, созданию нового варианта спектакля «Умирающий лебедь» и ее первым зарубежным гастролям. в книге описаны события в Санкт-Петербурге до и вовремя русско-японской войны, рассказывается о Первой мировой войне и двух революциях 1917 года. В тексте описаны и драматические эпизоды послереволюционного пребывания Кшесинской на Кавказе, где полтора месяца пришлось жить в вагонах, отношение к большевикам, попытка красных в Кисловодске собрать с «буржуев» 30 миллионов контрибуции и взятие заложников. Далее последовал отъезд в феврале 1920 года на итальянском пароходе «Семирамида» из Новороссийска, своя балетная студия во французской столице, написание мемуаров и долгая жизнь, закончившаяся всего за несколько месяцев до столетнего юбилея.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/partners/post/32255-rubrika-7-po-7-7go-chisla-kazhdogo-mesyatsa-istorik-i-pisatel-aleks-gromov-rasskazyvaet-o-7-knigah

Издание начинается с описания семейных традиций и исторической обстановки последней четверти XIX века в России. В книге рассказывается о балетном искусстве, приводятся слова императора Александра III, который, поздравляя Матильду Кшесинскую в день её выпуска из Санкт-Петербургского театрального училища, пожелал юной исполнительнице: «Будьте украшением и славою русского балета». Всю свою долгую жизнь прославленная балерина помнила эти слова, они вдохновляли её на победы в самых сложных постановках. Пойдя по стопам родителей, Матильда Феликсовна Кшесинская окончила Императорское театральное училище, а после стала танцевать в прославленном Мариинском театре. В тексте описана и история деда Матильды – Яна Кшесинского (дожившего до 106 лет) – скрипача, ставшего первым тенором Варшавской оперы, и после потери голоса проявившего талант драматического актера, и отца Матильды, Феликса Кшесинского, выступавшего на сцене Мариинского театра и прославившегося своим исполнением мазурки. Весной 1895 года состоялись и первые европейские гастроли Кшесинской. «А тут вдруг пришло приглашение от Рауля Гюнсбурга принять участие в некоторых представлениях в Монте-Карло. Интересна судьба этого человека. Он прожил девяносто пять лет – лишь немногим уступив в долгожительстве Матильде Кшесинской. Театральная карьера его уникальна. Театром в Монте-Карло он руководил целых пятьдесят девять лет. За это время он подготовил почти восемь десятков мировых оперных премьер. Причём несколько из них были написаны им самим для великого русского исполнителя Фёдора Шаляпина». Одна из глав посвящена Анне Павловой, созданию нового варианта спектакля «Умирающий лебедь» и ее первым зарубежным гастролям. в книге описаны события в Санкт-Петербурге до и вовремя русско-японской войны, рассказывается о Первой мировой войне и двух революциях 1917 года. В тексте описаны и драматические эпизоды послереволюционного пребывания Кшесинской на Кавказе, где полтора месяца пришлось жить в вагонах, отношение к большевикам, попытка красных в Кисловодске собрать с «буржуев» 30 миллионов контрибуции и взятие заложников. Далее последовал отъезд в феврале 1920 года на итальянском пароходе «Семирамида» из Новороссийска, своя балетная студия во французской столице, написание мемуаров и долгая жизнь, закончившаяся всего за несколько месяцев до столетнего юбилея.


Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/partners/post/32255-rubrika-7-po-7-7go-chisla-kazhdogo-mesyatsa-istorik-i-pisatel-aleks-gromov-rasskazyvaet-o-7-knigah

Дата публикации новости: 2017-12-08


Лидеры продаж

Все лидеры


 ©"Вече". 2008г. Все права защищены. Разработка: 2people.ru г.Москва, ул. Алтуфьевское шоссе, д.48 корп.1; Тел. +7(499)940-48-70, +7(499)940-48-71; e-mail: veche@veche.ru