Назначение целевых страниц и их замена

Назначение целевых страниц и их замена

Перед тем как браться за основательное продвижение сайта по выбранным ключевым словам, нужно подобрать целевой раздел под каждый запрос. Целевая страница – это та, на которую будет приводить ссылка из поисковой выдачи, то есть та, которая больше остальных подходит для ответа на введенный пользователем запрос.

Но целевую страницу для запросов нельзя задать вручную, так как Google, Яндекс и другие поисковые системы определяют ее сами. Но иногда все же определение соответствия информации осуществляется не так, как хотел вебмастер или оптимизатор, одной из задач которых является раскрутка сайта. С другой стороны, случается такое, что релевантные страницы для продвигаемых ключевых фраз в разных поисковиках разные (например, в Яндексе она может быть внутренней, а в Google – главной).

Как сделать, чтобы во всех поисковых системах разделы, релевантные запросам, были одинаковыми для вашего сайта? Если получилось, что в двух разных поисковиках они определились по-разному, нужно проанализировать данные, от которых могла измениться релевантность. Проверив все упомянутые факторы, вам станет понятно, что надо исправить, чтобы разные поисковые системы считали релевантной одну и ту же страницу. И тогда можно продолжать работу согласно намеченному плану. Ошибкой зачастую является наличие внешних или внутренних ссылок с продвигаемым ключевиком на непродвигаемые разделы сайта.

Как изменить целевую страницу в Google или Яндексе на другую?

Пока существовала старая релевантная страница, вероятно, остались ссылки на нее с подходящим текстом. Их нужно обязательно перенаправить.

На старом разделе лучше не применять прямое вхождение ключевого слова в заголовок, его надо поменять, чтобы не путать поисковую систему. А в новом документе подобное использование ключевой фразы пойдет только на пользу. Если после проведения грамотных изменений внутренних факторов ресурса и назначения другой целевой страницы, поисковые системы по-прежнему не считают ее соответствующей запросу – ничего страшного. Дальнейшая работа с внешними факторами сделает ее со временем более релевантной по сравнению с первой, и она заменит ее. Чтобы ускорить этот процесс, можно совершить редирект со старого раздела, если это возможно.

Если делать название URL по ключевой фразе, следует брать во внимание не только внутренние факторы ресурса, но и внешние факторы, выраженные ссылками. Зачастую первого хватает для правильного назначения целевой страницы, в то время как второе позволяет дополнительно решать появившиеся проблемы.

Дата публикации материала: 2009-11-18


Лидеры продаж

Все лидеры


 ©"Вече". 2008г. Все права защищены. Разработка: 2people.ru г.Москва, ул. Алтуфьевское шоссе, д.48 корп.1; Тел. +7(499)940-48-70, +7(499)940-48-71; e-mail: veche@veche.ru